Общие вопросы
Для чего нужна регистрация на сайте?

Регистрация предоставляет доступ ко всему функционалу сайта, в т.ч. для размещения объявлений о продаже оборудования, обмене сообщениями с другими пользователями и т.д.

Регистрироваться обязательно?

Нет, регистрация на сайте необязательна, но необходима для использования всех возможностей сайта.

Регистрация на сайте бесплатная?

Да, регистрация на сайте бесплатная.

Размещение объявления бесплатное?

Да, но доступно только зарегистрированным пользователям.

Какое оборудование есть на сайте?

На сайте размещается только геодезическое оборудование.

Как изменить пароль?

Перейдите в Личный кабинет и выберите пункт Изменить пароль. Следуйте указаниям на странице.

Как изменить личные данные?

Перейдите в Личный кабинет и выберите пункт Мои данные. Введите информацию и нажмите Сохранить. Введенный при регистрации E-mail изменить нельзя.

Объявления
Размещение объявления бесплатное?

Да, но доступно только зарегистрированным пользователям

Как создать объявление?

Чтобы создать объявление выберите пункт меню Продать прибор или перейдите в раздел Объявления в Личном кабинете и нажмите кнопку Новое объявление (только для зарегистрированных пользователей).

Как редактировать объявление

Перейдите в раздел Объявления в Личном кабинете, найдите в списке нужное объявление и нажмите Редактировать.

Как удалить объявление

Перейдите в раздел Объявления в Личном кабинете, найдите в списке нужное объявление и нажмите Удалить.

Как узнать статус объявления

Текущий статус указан в левом верхнем углу объявления в разделе Объявления в Личном кабинете.

Почему мое объявление не было опубликовано?

Скорее всего при создании объявления были нарушены правила размещения объявлений. Проверьте сообщения от Администрации в разделе Сообщения в Личном кабинете для уточнения причины блокировки.

На какой срок публикуется объявление?

Максимальный срок публикации объявления 30 дней. Объявление автоматически будет снято с публикации по окончании срока, в случае, если оно не было продлено пользователем (доступно в разделе Объявления в Личном кабинете).

Как можно продвинуть объявление?

Для продвижения объявления перейдите в раздел Объявления в Личном кабинете, найдите в списке нужное объявление и нажмите Поднять в топ. Внимание, услуга платная и доступна только зарегистрированным пользователям.

Как посмотреть объявление?

Чтобы посмотреть объявление перейдите в раздел Объявления в Личном кабинете найдите нужное объявление и нажмите Посмотреть объявление. Для упрощения поиска в можете отсортировать объявления согласно их статуса.

Можно ли разместить объявление, если оборудование, не соответствует ни одной из категорий каталога?

Нет. Оборудование должно соответствовать одной из категории каталога, в противном случае объявление будет удалено администрацией.

Как узнать количество просмотров объявления?

Количество просмотров объявления можно узнать в разделе Объявления в Личном кабинете (доступно только для опубликованных объявлений).

Изображения
Какие требования предъявляются к изображениям оборудования?

Загружаемое изображение должно быть надлежащего качества, соответствовать теме объявления и содержать ключевую информацию об оборудовании. Для лучшего ознакомления пользователей с оборудованием рекомендуется загрузить несколько изображений с разных ракурсов.

Кому принадлежат права на изображения?

Все права на изображения принадлежат их владельцам.

Какие форматы изображений доступны для загрузки?

Допускаются стандартные форматы изображений (*.jpg, *.png, *.gif).

Какой размер должен быть у изображения?

Для загрузки доступны изображения размером не более 5 Мб. Минимальное рекомендуемое разрешение изображения 300х300 пикс.

Заказы
Как сделать заказ на сайте?

Выберите интересующее Вас оборудование и нажмите Купить. Заполните необходимые поля и следуйте инструкциям на странице (доступно только зарегистрированным пользователям).

Нужна ли регистрация для осуществления заказа?

Да, регистрация необходима и доступна в ходе оформления заказа. Также регистрация доступна через пункт меню Регистрация.

Как проверить статус заказа?

Перейдите в Личный кабинет и выберите пункт Мои заказы. Для удобства можно отфильтровать заказы по статусу.

Как отменить заказ?

Перейдите в раздел Мои заказы в Личном кабинете, найдите нужный заказ и нажмите Отменить заказ. Обратите внимание, что отмена доступна только для невыполненных заказов.

Как удалить заказ?

Перейдите в раздел Мои заказы в Личном кабинете, найдите нужный заказ и нажмите Удалить заказ. Обратите внимание, что удаление доступно только для отмененных заказов. Выполненные заказы удалить нельзя.

Сообщения
Как написать сообщение продавцу?

Как написать сообщение покупателю?

Как посмотреть список сообщений?

Перейдите в Личный кабинет и выберите пункт Сообщения.

Сколько хранятся сообщения?

Сообщения хранятся весь срок использования учетной записи на сайте.

Сервисы компании Геокурс
Что дают сервисы компании Геокурс?

Сервисы компании позволяют расширить процесс покупки/продажи оборудования и получить дополнительную выгоду как продавцу, так и покупателю.

Какие сервисы предоставляет компания Геокурс?

Подробная информация обо всех сервисах, предоставляемых компанией Геокурс доступна в разделе Сервисы.

Как воспользоваться сервисами компании Геокурс?

Для покупателей оборудования сервисы доступны при оформлении заказа, для продавцов при размещении объявления.

Стоимость сервисов компании Геокурс?

Стоимость интересующего сервиса можно посмотреть в соответствующем пункте меню Сервисов.

Избранное
Что такое Избранное?

Избранном служит для ускорения доступа к оборудованию, которое понравилось, соответствует требованиям и рассматривается для покупки (доступно только зарегистрированным пользователям).

Как добавить в Избранное?

Выберите понравившееся оборудование и нажмите звездочку. Кнопка добавления оборудования в Избранное доступна в категории и карточке товара.

Как посмотреть Избранное?

Посмотреть Избранное можно через пункт меню Избранное или перейти в Личный кабинет и выбрать пункт Избранное (доступно только зарегистрированным пользователям).

Как удалить из Избранного?

Перейдите в Личный кабинет и выберите пункт Избранное. В списке оборудования найдите нужное и нажмите Удалить из Избранного.

Учетная запись
Какие типы учетной записи доступны на сайте?

Существует 2 типа учетных записей: частное лицо - для физических лиц; представитель компании - для юридических лиц.

Как удалить учетную запись?

Для удаления учетной записи необходимо написать письмо на административный E-mail с темой письма Удаление учетной записи на сайте bu.geokurs.kz, указанием данных учетной записи и причиной удаления.

Какие ограничения могут быть наложены на учетную запись?

В случае нарушений правил, описанных в Соглашении, учетная запись может быть заблокирована, а в определенных случаях удалена администрацией сайта.

Нужно ли иметь разные учетные записи для продавца и покупателя?

Нет, одна учетная запись на сайте позволяет как продавать, так и покупать оборудование.

Оплата
Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно по выставленному счету, либо наличными в офисах компании.

Как оплатить дополнительные сервисы компании Геокурс?

Оплатить выбранный сервис можно согласно выставленному счету, по безналичному расчету, либо за наличный расчет в офисах компании Геокурс.

Как сделать возврат денежных средств?

Возврат денежных средств зависит от статуса заказа, срока давности и причины возврата, и рассматривается в индивидуальном порядке.

Доставка и пересылка
Каковы сроки доставки заказа?

Сколько стоит доставка оборудования?

Сколько стоит пересылка оборудования в офисы компании Геокурс?

На какой территории осуществляется доставка?